Автоматизация сети пивных магазинов

Пиво – любимый напиток у многих народов. Украинцы в этом – не исключение. Особенно успешно развивается пивной бизнес в Украине в сегменте разливного пива.

Пивной бизнес в Украине

Дальновидные руководители понимают, что сегодня недостаточно только качественного продукта, чтобы сохранять и развивать любое дело.  Успешным в современных условиях может быть только технологичный и клиентоориентированный бизнес. «Нам удается сохранять объемы продаж благодаря грамотному управлению и ротации ассортимента, маркетинговым активностям и программе лояльности, улучшению сервиса и качества обслуживания» - отмечает учредитель сети «Море Пива» Алексей Кравец. 

Эффективным инструментом управления, учета и контроля является автоматизация бизнес-процессов.

Система автоматизации пивного бизнеса, как и любого другого, позволяет обеспечить максимальную прозрачность работы заведения, получить всю необходимую информацию о состоянии дел в компании, планировать и прогнозировать, принимать решения, на основе анализа конкретных данных, оценивать эффективность работы сотрудников и эффективность маркетинговых мероприятий на основе цифр и отчетности, повышать стандарты обслуживания и сервиса.

Комплексная автоматизация пивного магазина - это:

  • Единая клиентская база и система лояльности.
  • Планирование и управление закупками.
  • Единый бухгалтерский и управленческий учет.
  • Контроль товарооборота и остатков на складах.
  • Сокращение времени обслуживания и увеличение пропускной способности.
  • Исключение недостач и воровства.

Автоматизация пивного магазина

Система автоматизации магазина разливного пива включает в себя комплекс оборудования и программного обеспечения, которое можно разделить на две системы: Front-Office и Back-Office.

Front-office обеспечивает взаимодействие с клиентом и автоматизацию продаж (прием и выдачу денег, аннулирование факта покупки, авторизацию покупателя в системе, учет товародвижения, формирование отчетов) и представляет собой, как правило, POS-комплект для рабочего места кассира. 

Автоматизация рабочего места кассира в пивном магазине

Это может быть сенсорный POS-комплект, состоящий из сенсорного POS-терминала, дисплея покупателя, фискального регистратора, сканера штрих-кода, денежного ящика или компьютерная POS-система, содержащая: POS-компьютер, монитор LCD, компьютер, программируемую клавиатуру, дисплей покупателя, сканер штрих-кода.
Но кроме оборудования, POS-комплект должен включать и соответствующие программные продукты

На наш взгляд, наилучшим решением для автоматизации кассы в пивном магазине является программно-аппаратный комплекс ResPOSMarket

ResPOSMarket включает программное обеспечение для управления работой кассы, а также необходимое для клиента оборудование, например:

POS-терминал  ARM POS 811, фискальный принтер «Мария 301МТМ»,  индикатор клиента  ИК 230, термопринтер Zonerich AB-58C, линейный имидж-сканер Motorola LI2208, алюминиевая стойка с креплением для оборудования.

Набор оборудования

Преимущества ResPOSMarket:

  • Выполнение всех фронт-офисных функций;
  • Управление из центрального офиса;
  • Работа в режиме ON-LINE;
  • Кроссплатформенность;  
  • Широкая аппаратная интеграция; 
  • Комплексная программная интеграция (с back-office и бонусными программами).

Реализованные функции:

  1. Широкий выбор поиска товара (по штрих-коду, офис-коду, наименованию, группе товаров).
  2. Разные штрих-коды на один товар (различная фасовка).
  3. Применение скидок (ручная, выбор клиента, выбор карточки).
  4. Работа с чеками (возврат, отложить чек, загрузить чек, печать копии, последний чек, очистить чек).
  5. Работа в фискальном и нефискальном режиме. Одновременное использование фискального и нефискального принтера.
  6. Переоценка товара.
  7. Инвентаризация товара.
  8. Работа со складом (приход товара от поставщика сразу в торговую точку, приход по заказу, заказ поставщику, внутренний заказ, возврат товара поставщику).
  9. Многообразный выбор отчетов (суммарный отчет, продажи товаров, чеки реализации, отчет по нефискальной кассе, возвраты, удаления).
  10. Подключение периферийного оборудования (весы, сканер, ридер магнитных карт).
  11. Запрос информации по наличию товара в других торговых точках.
  12. Оформление предварительных заказов.
  13. Гибкое ценообразование.
  14. Гибкая система скидок.
  15. Идентификация и контроль времени сотрудников.

Back-Office – программное обеспечение для работы с данными Front-office и автоматизации работы склада, товароведов и менеджеров, бухгалтерии.

Мы рекомендуем комплексное решение для автоматизации задач управления и учета:  
«1С:Підприємство 8.2». Эта конфигурация позволит Вам автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Для координации работы и обмена данными POS-терминала и «1С:Підприємство 8.2» предлагаем использовать ПО «1С:Підприємство – Сервер ResPos». 

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в автоматизации торговых предприятий, в том числе автоматизации пивных заведений
Обращайтесь – и мы подберем и внедрим оптимальное решение для эффективной работы Вашего магазина! 



Незарегистрированные пользователи не могу оставлять комментарии