Автоматизация гостиниц и отелей

Использование современных систем автоматизации гостиниц и отелей улучшает сервис, повышает лояльность клиентов и значительно сокращает затраты. Управление отелем и мини отелем с применением современных технологий и специального программного обеспечения — это выход на высокий уровень обслуживания клиента и залог успешного развития бизнеса.

Автоматизация гостиниц и отелей

Работа персонала отелей и гостиниц значительно отличается от остальных сфер предоставления услуг, так как в гостиничном комплексе приходится иметь дело с большим объемом информации и предоставлять отчетность по большому спектру услуг, а также следить за своевременным и качественным сервисом. Именно поэтому набирает популярность система автоматизации гостиниц.

Основные преимущества автоматизации отелей

Программное обеспечение для гостиниц способно:

Автоматизация гостиницАвтоматизация отелей поможет синхронизировать все отделы Синхронизировать все отделы в единую информационную сеть.

Автоматизация отелей поможет вести обработку данных Вести обработку данных в учетной системе.

Автоматизация отелей поможет проводить оплату и бронирование Проводить оплату и бронирование любым удобным способом.

Автоматизация отелей поможет улучшить управление номерным фондом Улучшить управление номерным фондом.

Автоматизация отелей поможет проводить учет использования ресурсов отеля Проводить учет движения и использования ресурсов отеля.

Автоматизация отелей поможет наладить логику работы обслуживающего персонала Наладить логику работы горничных, портье и другого обслуживающего персонала.

Автоматизация отелей поможет улучшить работу общепита Улучшить работу общепита, вести учет полученной прибыли.

Автоматизация отелей поможет формировать прайс  Формировать прайс всех предоставляемых услуг и вести учет прибыли от предоставления данных услуг.

Автоматизация отелей поможет разграничить зоны доступа Разграничить зоны доступа для разных категорий клиентов, а также для персонала.

Автоматизация отелей поможет повысить безопасность Повысить безопасность.

Программа для отеля позволяет выполнять массу функций, которые необходимы для успешной работы и качественного обслуживания.

Таким образом, автоматизация работы гостиниц позволяет оптимизировать весь процесс предоставления гостиничных услуг.

Автоматизация гостиниц от первоклассных специалистов

Компания Райт Тим предоставляет как комплексные, так и частичные решения по автоматизации гостиниц, которые сделают обслуживание клиентов, более удобными, быстрыми и качественными, а также дают возможность организовать работу гостиницы как единый механизм.

Автоматизация управления гостиницей – это не только набор необходимого оборудования, но ипрограмма, позволяющая выполнять массу мероприятий в зависимости от пожелания заказчика. Наши специалисты могут написать индивидуальную программу, а могут дополнить необходимыми опциями уже существующую.

Программы для оптимизации бизнес-процессов в гостиницах, отелях позволяют автоматизировать рабочее место портье, администратора, кассира, службы бронирования, хозяйственной службы, бухгалтерии и финансового директора и координировать работу каждой службы.

Автоматизация гостиничного бизнеса позволяет повысить рентабельность и минимизировать затраты, а правильно подобранная программа для отелей – залог высокого качества обслуживания.

Автоматизация рабочих мест дает возможность:
 

Портье

Автоматизация отелей поможет получать оперативную  информациюПолучать оперативную  информацию:

          - о предстоящих заездах и выездах, о наличии мест в гостинице;
          - обо всех платежах и услугах;
          - о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды;
          - о внесении депозитов за бронь;
          - о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей.

Автоматизация отелей поможет вводить  данные о заездах Вводить  данные о заездах (check-in, check-out). 

Автоматизация отелей поможет размещать  гостей Размещать  гостей.

Автоматизация отелей поможет вносить информацию о пользовании услугами Вносить  информацию о пользовании услугами, переселении из номера в номер.

Автоматизация отелей поможет работать со счетами гостей Работать  со счетами гостей (печать и выставление счетов клиентам).

Автоматизация отелей поможет печатать дневные отчеты Печатать дневные отчеты.

Автоматизация отелей поможет управлять доступом к архиву счетов Иметь доступ к архиву счетов.

Автоматизация отелей предусматривает помощь в регистрации и паспортно-визовом контроле Для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.

Отделу бронирования

Автоматизированные системы управления гостиницей обеспечивают:

Автоматизация отелей обеспечивает резервирование номеров резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования.

Автоматизация отелей обеспечивает отмену резервирования номеров отмена резервирования.

Автоматизация отелей обеспечивает печать подтверждений по брони печать подтверждений по брони.

Автоматизация отелей фиксирует информацию о внесении депозитов за бронь информацию о внесении депозитов за бронь.

Автоматизация отелей обеспечивает анализ текущей и ожидаемой загрузки анализ текущей и ожидаемой загрузки.

Автоматизация отелей обеспечивает просмотр истории гостя просмотр истории гостя.

Бухгалтерии, сотрудникам, работающим со счетами гостей и юридических лиц

Программа управления гостиницей способна безошибочно выполнить:

Автоматизация отелей обеспечивает разнесение безналичных платежей  разнесение безналичных платежей по счетам гостей и организаций (юр.лиц).

Автоматизация отелей обеспечивает анализ расчетов с компаниями анализ расчетов с компаниями и турагентствами.

Автоматизация отелей обеспечивает выставление счетов к оплате выставление счетов к оплате.

Автоматизация отелей обеспечивает получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы.

Автоматизация отелей обеспечивает доступ к архиву счетов доступ к архиву счетов.

Хозяйственной службе отеля

Оптимально подобранная программа управления отелем позволяет в режиме реального времени осуществлять:

Программа управления отелем позволяет управлять службами сервиса управление службами сервиса гостиницы.

Программа управления отелем позволяет осуществлять контроль состояния номерного фонда. контроль состояния номерного фонда.

Программа управления отелем позволяет получить информацию о санитарном состоянии  информацию о санитарном состоянии номеров.

Программа управления отелем позволяет осуществлять управление и контроль службы горничных управление и контроль службы горничных.

Программа управления отелем позволяет осуществлять управление статусом номера управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи).

Программа управления отелем позволяет осуществлять отметки прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).

Офису системного администратора

Системные администраторы при помощи программы для гостиниц могут совершать:

Программа управления отелем позволяет осуществлять управление интерфейсом с телефонной станцией управление интерфейсом с телефонной станцией.

Программа управления отелем позволяет осуществлять управление интерфейсом с кабельным телевидением управление интерфейсом с кабельным телевидением.

Программа управления отелем позволяет осуществлять поддержку архивов поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров.

Программа управления отелем позволяет осуществлять настройку прейскурантов  настройка прейскурантов на различные внешние линии.

Программа управления отелем позволяет осуществлять управление телефонной станцией управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять подготовку отчетно-финансовых документов подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии.

Для удобства работы может быть разработана индивидуальная система управления гостиницей или отелем.

Офису финансового директора

Программа для гостиничного бизнеса финансовым директорам своевременно предоставляет следующие данные:

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять ведение справочников предоставляемых услуг ведение справочников предоставляемых услуг.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять определение типов номеров определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять определение тарифов определение тарифов и возможность их связи с временными периодами.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять определение типов и категорий гостей определение типов и категорий гостей.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять изменение расценок изменение расценок на те или иные гостиничные услуги.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять управление пакетами услуг управление пакетами услуг и их тарифами.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять получение всевозможных отчетов получение всевозможных отчетов.

Кассиру

Значительно облегчить работу позволит софт для гостиниц, который без труда произведет:

 Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять расчет с гостями расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять расчет с гостями за дополнительные услуги расчет с гостями за дополнительные услуги.

Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять возврат денег возврат денег.

 Автоматизация гостиницей позволяет осуществлять все расчеты с гостями  все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа.

Автоматизация гостиниц позволяет упростить работу персонала, улучшает работу и поднимет уровень обслуживания на новый уровень. Также компания предоставляет услуги по автоматизации ресторана, кафе, баров.

Автоматизации отелей

Ваши клиенты будут довольны сервисом. А использование современных технологий позволит оформлять заявки на бронирование номеров с помощью смартфона или любого другого мобильного устройства. Производить оплату услуг возможно, как наличным, так и безналичным платежом. С развитием современных технологий каждый клиент почувствует уровень обслуживания и оценит сервис. Автоматизация отелей и гостиниц – это прорыв в современном мире. Наши специалисты помогут вам подобрать необходимые программы автоматизации гостиниц, и настроят все оборудование.
Скачать прайс-лист установка оборудования

Для заказа автоматизации отелей или гостиницы следует оставить электронную заявку в обратной связи, позвонить по телефону 056-716-25-52 или прийти к нам в офис по адресу проспект Кирова 121Д, Днепропетровск, Украина. Спасибо что обратились к нам!


Другие предложения по автоматизации HoReCa



Незарегистрированные пользователи не могу оставлять комментарии

Сопутствующие товары