Автоматизация сферы услуг

Оперативная работа и качественный сервис – это два ключевых фактора для успешного развития сферы HORECA. Автоматизация сферы услуг позволяет поднять эти факторы на достойный уровень.

Автоматизация сферы услуг

Автоматизация предприятий хореки включает в себя внедрение и доработку существующего программно-аппаратного комплекса. Который состоит из программного обеспечения, которое отвечает всем требованиям предприятия и отлично работает в паре с специализированным оборудованием:

Автоматизация HORECA
  1. POS оборудование – используется для обработки клиентских запросов в кассовой зоне, продажи билетов, дополнительных услуг и товаров.
  2. Системы видеонаблюдения – для увеличения уровня безопасности.
  3. Серверы для хранения всех данных.
  4. Системы контроля доступа – для разграничения доступа в разные зоны предприятия и контроля наличия билета-пропуска для клиентов.

Специализированные коммуникаторы, терминалы сбора данных, планшеты для обеспечения мобильной работы сотрудников.

Внедрение программно-аппаратных комплексов позволяет автоматизировать практически все процессы на предприятиях хореки:

  • Процесс обслуживания посетителей: формирование счёта, расчет с посетителями, выдача фискального чека.
  • Разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции - скидки, бонусы и т.п.
  • Складские операции, бухгалтерский учёт.
  • Управление и контроль деятельности предприятия.
  • Управление персоналом.
  • Безопасность и уровень обслуживания.

Такие комплексы обеспечат надежность, скорость и стабильность  работы ресторана, бара, кафе, гостиницы, отеля, кинотеатра, стадиона, тетра и т.д.

Комплексная система автоматизации сферы услуг позволяет:

  1. Сократить время на обслуживание посетителей.
  2. Получать аналитическую информацию.
  3. Обеспечить взаимодействие различных служб предприятия.
  4. Повысить качество обслуживания клиентов.
  5. Вести контроль клиентов и статистику.
  6. Осуществлять контроль над работой сотрудников.
  7. Осуществлять наглядный учёт товародвижения.
  8. Получить возможность проведения маркетинговых акций.
  9. Проводить мониторинг оперативной информации о работе заведения.
  10. Прогнозировать спроса и планировать предложение.

Схема автоматизации сферы услуг

Оптимальные решения специалистов компании Райт Тим обеспечивают быстрое и качественное обслуживание в сфере услуг. Кроме того, вы будете обладать полной информацией о ваших клиентах для построения гибких программ лояльности и дисконтных систем.

Получить более подробную информацию можно по телефону 056-716-25-52 или в офисе по адресу пр-т Кирова 121Д, Днепропетровск, Украина.
 


Другие предложения по автоматизации HoReCa



Незарегистрированные пользователи не могу оставлять комментарии

Сопутствующие товары