NRF-2018: новые достижения в области ритейла

С 14 по 16 января 2018 года в Нью-Йорке прошла известная выставка-конференция инновационных технологий для ритейла – Retail’s Big Show. Сюда съезжаются представители со всех стран мира, чтобы узнать о новинках, прогнозах на дальнейшее развитие. Посетили это грандиозное мероприятие и специалисты нашей компании. Ведь быть в курсе мировых тенденций ритейла нам жизненно необходимо.

NRF - Retail’s Big Show 2018

На выставке было представлено множество решений для сбора данных о клиентах. Это инструменты для подсчета людей в магазине, отслеживания их перемещений, инструменты сбора информации и анализа предпочтений покупателей. 

NRF-2018

Сегодня важна индивидуализация и локализация не только клиента, но и магазина. Необходимо изучать потребности покупателей Вашего магазина и создавать ассортимент под них. Приложения, определяющие местоположение клиента и рассылающие индивидуальные предложения уже действуют, но следует не останавливаться, и дальше совершенствовать сервис для привлечения покупателей именно в Ваш магазин, заинтересовывать именно Вашим брендом.  Каждый шаг конкретного покупателя от маркетинга до выбора продукта и покупки должен быть просчитан.

Вендоры выставки представили также ряд других решений, которые уже в тренде и будут развиваться в ближайшие годы. Это различные digital-технологии, электронные ценники, виртуальная реальность, искусственный интеллект, облачные технологии и хранилища самых больших баз данных.

Цифровые технологии



Незарегистрированные пользователи не могу оставлять комментарии